пятница, 31 июля 2015 г.

Нежный альбом для девочки

     Добрый день)

           Очень хочу поделиться фото очень нежного альбомчика для девочки из бумаги нового украинского производителя СкрапМир. Бумага на рынке товаров для скрапбукинга появилась совсем недавно, но уже успела полюбиться многим за нежные дизайны и многообразие.    
          Коллекции Карамель вполне достаточно для альбома, есть и вырезалки. Хотя, на мой взгляд, не все оттенки вырезалок хорошо подходят к цветам самой бумаги. 
        Этот альбом и альбом для мальчика делала в санатории в Одессе. Конечно, это было немного экстремально и я тащила чемодан материалов и еще бумагу высылала туда Новой почтой и потом обратно домой себе, чтобы не тащить. Но зато, наконец, я нашла найти время на скрап, ну и вдохновение. Вдохновение пришло только после недели отдыха, и так как  погода пару дней была дождливой и прохладной, то я этим и воспользовалась.
        Теперь немного фото альбома. Пыталась фотографировать несколько раз, но до качественных фото мне, конечно, далеко. Строго не судите.
Обложка
Первый разворот
Теперь ближе открывающаяся часть



Второй разворот
и немного подробностей



Третий разворот.
Четвертый

и пятый и последний



Спасибо, что досмотрели. Мальчуковый  альбомчику выложу позже. Пошла готовиться к уроку.
И немного фото с моря.














Приятно было поболтать. На этот раз все.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий